call_mс  8(812)458-83-05; 8-981-959-2386

      Пн - Пт 10:00 - 19:00 Сб 10:00 - 16:00 Вс - Выходной

map.png    Санкт-Петербург, м. Балтийская

 

кнопка сделать заказ
1кнопка обратный звонок4
кнопка_наши_работы
кнопка отзывы
кнопка наши клиенты
кнопка партнёрам
 
Full
 
junior in1.jpgFotooboi-v-interere-kvartirymod5.jpgwww.interiorizm.com-fotooboi-04.jpghjwt-rzyt2a.jpg
НАШИ ПАРТНЕРЫ

баннер


Наша компания гарантирует конфиденциальность Ваших данных и отсутствие рекламного спама.


Как сделать баннер?

Если Вам нужен самый простой и экономичный рекламный носитель, имеет смысл купить баннер. Его можно использовать практически везде: при создании вывесок и настенных указателей, оформлении витрин, изготовлении разного рода растяжек и рекламных щитов.

печать баннеров 1

Самой популярной на сегодняшний день разновидностью рекламной печати является создание баннеров. Стоимость баннера невысока, вместе с тем он прост в использовании и может применяться повсеместно. Баннеры отличаются небольшим весом и достаточно продолжительным сроком службы. Если вы – рекламодатель из мегаполиса, нет сомнения, что вам понадобится баннер, СПб это, Москва или любой другой крупный город.

Задаетесь вопросом, как сделать баннер? Он представляет собой материал с нанесенным на него методом широкоформатной печати рекламным изображением. По своей структуре баннеры могут различаться. Существует два вида баннеров в зависимости от способа нанесения винила на специальную армирующую сетку, которая служит для обеспечения высоких механических характеристик. Ламинированные баннеры являются более легкими, мобильными и доступными по цене.

Печать баннеров 5

Используются в наружной рекламе на небольших площадях, а также внутри зданий. Они представляют собой два цельных виниловых слоя, разделенные сеткой. Спайка составляющих частей проводится путем пропускания через нагретые валы в специальной машине. Литые баннеры – несколько более дорогой вариант. В этом случае на сетку производится нанесение винила в жидком состоянии или в форме пасты, после чего изделие проходит через особый технологический цикл. Это относительно новая технология. Такие баннеры отличаются повышенной прочностью, долговечны, устойчивы к деформациям и внешним воздействиям. Используются при создании крупногабаритных конструкций, когда информация должна восприниматься издалека.

Существует три основных вида баннерных тканей. Они различаются между собой по светопропусканию и печатным свойствам. Охарактеризуем их вкратце.

1). Frontlit или непрозрачная ткань. Пользуется высоким спросом. Основная сфера применения – рекламные конструкции с фронтальной подсветкой. Пригодна для использования и внутри здания, и на открытом воздухе.

Печать баннеров 3

2). Backlit или светопропускающая ткань. Используется при изготовлении световых реклам, в которых подсветка осуществляется изнутри.

3). Blackout или светоблокирующая ткань. Используется для создания разного рода растяжек, двухсторонних рекламных знаков. Светонепроницаемость достигается за счет внутреннего черного слоя. Возможность двухсторонней печати обеспечивается благодаря наличию гладкой поверхности обеих сторон.


Осуществляя заказ баннера, следует также помнить, что существует баннерная ткань разной плотности, от 340 до 600 г/м2. Этот показатель влияет на время эксплуатации, устойчивость к внешним воздействиям и, соответственно, стоимость. Более плотные баннеры отличаются большей надежностью, их можно использовать на протяжении нескольких лет
.